Учет расхода топлива на дизельных генераторах

Контроль топлива на стационарных дизельных установках:

С целью контроля диз.станций успешно используются датчики расхода топлива. Их установка позволяет организовать мониторинг, учет и нормирование расхода, оптимизировать уровень потребления топлива, а также выявлять и пресекать хищение.

Основные преимущества счетчиков:

  • Предотвращение стороннего вмешательства и накрутки расхода (эффективный контроль топлива);
  • Автономная работа в отсутствие электропитания;
  • Учет общего и частного времени расхода топлива автомобиля;
  • Стопроцентная метрологическая поверка на аттестованном оборудовании;
  • Защита от накрутки расхода топлива автомобиля.

Но стоит отметить что существует ряд факторов, влияющих на потребление топлива. Документы предполагают работу дизельных установок при оптимальных условиях – температуре 20 °C, влажности 50 % и давлении 750 мм рт. ст.

Помимо износа и нагрузки на расход влияют:

  • климатические условия – низкая температура увеличивает вязкость топлива, что дает его неполное сгорание в двигателе и повышает расход;
  • влажность – наличие паров воды ухудшает качество топлива, что негативно сказывается на работе двигателя;
  • давление воздуха – в высокогорных условиях мощность двигателя снижается из-за недостатка кислорода в воздушно-топливной смеси, при этом ее расход возрастает;
  • качество топлива – наличие посторонних примесей приводит к загрязнению фильтров.

Компания ООО «Глонасс Трейд» предлагает решение по оптимизации расхода топлива и исключение возможности хищения.

Серия высокоточных расходомеров Eurosens компании Mechatronics


Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта различается в зависимости от вида двигателя на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации.

Известно, что увеличение расхода топлива может являться одним из признаков неисправности двигателя. Поэтому информация о израсходованном топливе поможет не только предупредить несанкционированные сливы, но и своевременно выявить техническую неисправность, которая может обернуться дорогостоящим ремонтом или нештатной ситуацией.

Наши датчики расхода Eurosens разработаны с учетом вида техники и условий ее эксплуатации. Мехатроника производит датчики расхода топлива специально для автомобилей, сельскохозяйственной техники, дизель-генераторов. В отличие от датчиков уровня топлива в баке датчики расхода топлива проточного типа обеспечивают точные цифры расхода топлива в любых условиях работы машины.

Кроме датчиков расхода топлива мы поставляем также счетчики расхода топлива автономного типа. Счетчики дизельного топлива предназначены для установки без  применения системы удаленного монит 

Применение расходомеров Eurosens максимально упрощено:

  • Не требуют установки обратных клапанов;
  • Автоматически корректируют показания исходя из температуры топлива;
  • Равнодушны к магнитному вмешательству;
  • Легко разбираются и очищаются при необходимости без отправки в сервисный центр.оринга и имеют дисплей.

ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК


Серия высокоточных расходомеров  компании AquaMetro Oil&Marine



Счетчики-расходомеры жидкости камерные CONTOIL



Назначение средства измерений

Счетчики-расходомеры жидкости камерные CONTOIL предназначены для измерения объема жидких нефт Поток топлива при входе «E» в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе «A» объединяются. Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.

Описание средства измерений

Принцип действия счетчиков-расходомеров жидкости камерных CONTOIL (далее - счётчики) основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде кольца, вращающегося под действием потока жидкости. Поток жидкости при входе в измерительную камеру разделяется на два объема, внутренний и внешний, которые на выходе объединяются. Количество оборотов ротора пропорционально объему жидкости, прошедшей через счетчик. Кольцо, находящееся внутри измерительной камеры. Кольцо катится по внутренней поверхности камеры под давлением жидкости, которая поступает через входное отверстие. Кольцо одновременно скользит вдоль перегородки, вытесняя жидкость из измерительной камеры через выходное отверстие. При этом ось кольца движется по часовой стрелке вокруг оси внутри цилиндра. Ось поворачивается на 180°, после чего внутри кольца окажется замкнутым определенный объем жидкости. Снаружи кольца поступает жидкость, под давлением которой оно продолжает свое движение и вытесняет замкнутую в нем жидкость через отверстие.

Конструктивно счетчики состоят из первичного преобразователя расхода, механического или электронного счётного устройства (сумматора), установленного на корпусе счетчика.

Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещен кольцевой ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается в измерительной камере. При протекании жидкости через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение, а жидкость при этом последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительных камер (внутренняя камера образована внутренним объемом кольцевого ротора, внешняя камера – внешней поверхностью кольцевого ротора и внутренней полостью корпуса счетчика). Вращательное движение ротора передается на механическое или электронное счётное устройство (сумматор), через магнитную муфту. В зависимости от модели, счётчики могут быть оснащены механическим или электронным счётным устройством (сумматором). В механическом сумматоре значения объема жидкости индицируются на роликовом отсчетном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном на жидкокристаллическом табло. В зависимости от модификации модели, счётчики могут быть оснащены дополнительным импульсным выходом (RV), (IN), для передачи сигналов во внешние цепи, кроме этого, модели с электронным сумматором, снабжаются как выходом постоянного тока 4 − 20 мА, так и индуктивным частотным выходом .

Счетчики присоединяются к трубопроводу с помощью резьбового соединения (RC) или фланцевого (FL), в зависимости от модели.

При установке в трубопровод, прямые участки до и после расходомера не требуются.

Счётчики выпускаются следующих моделей : VZO, VZOA, VZO-OEM, VZF, VZFA, VZP, VZD, DFM, модели отличаются по диапазону измерений, классу точности, виду топлива, , виду соединения, типу счётного устройства и выходным сигналам.

Модели DFM предназначены для дифференциального метода измерения, на основе их показаний производится вычисление разности двух объёмов (прямого и обратного потока) универсальным интегрирующим компьютером (DFM BC), либо подобными дифференциальными вычислителями. Модель DFM8 представляет собой две соединённые вместе измерительные камеры счетчиков (VZO/VZP/VZD-8 мм) с импульсным выходом по двум каналам. продуктов (легких, средних, тяжелых) при учетно-расчетных и технологических операциях.

ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК